Лепка Для Детей 5 6 Лет В Детском Саду

Содержание

Развитие мелкой моторики у ребенка

Любой взрослый заинтересован в том, чтобы речь его ребенка была развита, и готов сделать ради этого все. Ученые доказали, что центры в мозгу, отвечающие за развитие речи, находятся в зависимости от степени развития тонкой моторики рук ребенка.

Благоприятное воздействие на мелкую моторику рук оказывают игры, совершаемые с предметами — игры с всевозможными пирамидками, наборами шаров, нанизывающихся на стержень, игры с карандашами, шнуровки и застегивание молний. Хорошо помогает пальчиковый театр. Любого малыша заинтересует игра с крышками, их открывание и закрывание, откручивание частей предметов, разбирание предметов на составные части и их обратная сборка. Дополнительно поможет для развития речевой деятельности проговаривание отдельных элементов действий. Пальчиковые игры стимулируют координацию движений, улучшается уклад органов, отвечающих за правильную речь. Попутно пальчики детей становятся более гибкими, ловкими, дети быстрее осваивают сложные упражнения.

Предложите детям обводить контуры и раскрашивать их – эти действия прекрасно подготавливают ребенка к школьным урокам письма. Пусть они обводят свои ладошки, свои игрушки – контуры любых предметов, которые окружают их в доме. Не забывайте и того, как полезна лепка для маленьких ручек – пусть лепят из пластилина, снега, глины, теста. Современное модное искусство оригами – складывание разнообразных фигурок из бумаги – тоже разовьет мелкую моторику пальчиков ваших детей.

Рисуйте по ладоням и угадывайте, заставляйте ребенка угадывать для развития мелких нервных окончаний. Проделывайте это упражнение ежедневно; давайте ребенку катать ладошками по столу шарики или карандаш.

Очень помогает описанная ниже игра. Насыпьте на стол мелкой крупы (например, пшена) и покажите вашему ребенку, как можно рисовать пальцем по пшену четкими линиями. Не забывайте во время игры следить, чтобы мелкая крупа не травмировала ребенка (глаза, нос…).

Итак, развитие мелкой моторики рук вашего ребенка очень важно. Ведь уже скоро он пойдет в школу, где, без заранее сформированных навыков, ему будет очень сложно привыкать к деятельности письма; придется долго ставить почерк. Помимо того, развитая моторика означает активизацию и развитие зон головного мозга, отвечающих за речь.

Любой взрослый заинтересован в том, чтобы речь его ребенка была развита, и готов сделать ради этого все. Ученые доказали, что центры в мозгу, отвечающие за развитие речи, находятся в зависимости от степени развития тонкой моторики рук ребенка.

Лепка с детьми 5–6 лет или, как мы с удовольствием учились лепить из пластилина. Итоги года.

Татьяна Лепшина
Лепка с детьми 5–6 лет или, как мы с удовольствием учились лепить из пластилина. Итоги года.

В настоящее время в умах и душах людей нашей страны происходит переоценка ценностей,зачастую приоритетную роль играют материальные блага, а развитие духовных качеств отходит на второй план. Имеется ли путь, который может изменить это направление развития нашего общества? Да! И начинать, этот путь нужно с детства.

В начале необходимо научить детей видеть прекрасное в простом, взращивать в детских сердцах чуткость к прекрасному, к доброму, тогда у них появится желание создать красоту своими руками. И если это сделано своими руками, то это приносит ещё большее чувство удовлетворения, что ведёт к развитию положительных качеств души. Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. А без творческой фантазии не сдвинуться с места ни в одной области человеческой деятельности. И не всегда для этого необходимы дорогостоящие материалы и инструменты. Лепка из пластилина позволит реализовать и развить творческие способности детей, даст возможность увидеть окружающий мир другими глазами. Ведь герои и сюжеты будущих работ находятся рядом с нами, идут по улице, живут в книгах, сказках. Кроме этого работа с пластилином имеет большое значение для всестороннего развития ребенка, способствует физическому развитию: воспитывает у детей способности к длительным физическим усилиям, тренирует и закаливает нервно-мышечный аппарат ребенка, воспитывает усидчивость, художественный вкус, умение наблюдать, выделять главное.

Пластилин как таковой представляет собой кладовую для фантазии и игры воображения. Соединив его с ловкими руками, можно оживить всё, что захочешь. И в большой мере удовлетворяют любознательность в новизне и творческом искании. Можно дать вторую жизнь поделке из этого материала

Эти замечательные шедевры с огромным удовольствием создавали дети старшей группы.

Пластилинография — это один из сравнительно недавнего появления нового жанра в изобразительной деятельности.

Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графил» — создавать, рисовать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла.

Этот жанр представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности, с применением нетрадиционных техник и материалов.

Основной материал — пластилин, а основным инструментом в пластилинографии является рука (вернее, обе руки, следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками.

Данная техника хороша тем, что она доступна детям младшего дошкольного возраста, позволяет быстро достичь желаемого результата и вносит определенную новизну в творчество детей, делает его более увлекательным и интересным, что очень важно для работы с малышами.

Рекомендуем прочесть:  37 неделя беременности живот

Занятия пластилинографией представляют большую возможность для развития и обучения детей.

Фотоотчет НОД «Лепка черепахи из пластилина» .

Итоги года ушедшего (фотоотчет) Вот и наступил новый 2016 год. Что он нам принесет? Надеюсь много нового и интересного. Невозможно заглянуть в будущее, а вот вспомнить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка из пластилина) «Фиалка» Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию (лепка из пластилина) в подготовительной группе. Тема: «Фиалка». Задачи.

Конспект НОД в первой младшей группе «Морковка для зайчонка» (лепка из пластилина) Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных.

Лепка из пластилина «Елочка зеленая» Уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию фотоотчет о проведении занятия по лепке из пластилина. Наши дети очень любят лепить.

Лепка из пластилина, как один из факторов развития ребёнка Е. А. Копанова МБДОУ «ДСКВ №68» г. Братск Лепка из пластилина, как один из факторов развития ребёнка. Лепка является одним из любимых видов.

Лепка из пластилина в подготовительной группе Конспект занятия по лепке будильника из пластилина в подготовительной группе. Цель: тактильно закрепить знания о форме и особенностях будильника.

Мастер-класс. Лепка из пластилина «Новогодняя сказка» Хочу показать вам объёмную лепку из пластилина. В своей работе с детьми я использую технику пластилинографии, объёмную лепку из пластилина.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Итоги года» Итоговое родительское собрание в средней группе «Итоги года» Цель: Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год;.

Создаем картину из пластилина. Лепка «Осеннее дерево» в старшей группе Цель: Изготовление картины в технике пластилинография. Задачи: — Совершенствовать умение работать с пластилином. — Развивать мелкую.

Этот жанр представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности, с применением нетрадиционных техник и материалов.

Лепка для детей 5-6 лет. Поляна с грибами

Почти все дети любят лепить из пластилина, все начинают с того, что ребенок учится скатывать ладошками шарики и полоски. А задача родителя или преподавателя показать ребенку как из простых деталей можно моделировать, составлять фигуры. Мой сын просит меня слепить машинку, я делала кузов, а он катает четыре шарика для колёс, совместное творчество, а потом он сам начал все делать. Ещё я заметила, что лепить с картинки или с игрушки интереснее и проще, но если у вас не очень много фантазии или получается не очень детально, то можно воспользоваться мастер-классом по лепке из пластилина.

Ниже вы найдете урок лепки для детей 5-6 лет, мы сделаем поляну с грибами.

Что вам следует приготовить:

  • Пластилин
  • Нож для пластилина
  • Кусочек цветного картона
  • Распечатать или найти иллюстрацию грибного семейства

Отрезаем кусочек зеленого пластилина и расплющиваем его на листе бумаги — это основа для грибницы.

Для основания гриба скатываем колбаску из белого или бежевого пластилина. Крепим ее к основанию.

Из коричневого пластилина скатываем шарик и ровномерно расплющиваем его пальцами, немного выгибаем с одной стороны, получается шляпка гриба, соединяем ее с ножкой. Вот и первый грибочек готов.

Таким же образом слепите ещё несколько грибочков разного размера.

К получившейся композиции можно добавить травинки зеленого или соломенного цветов. Для этого скатайте тоненькие полосочки между ладонями.

Ниже вы найдете урок лепки для детей 5-6 лет, мы сделаем поляну с грибами.

Лепка с детьми до 2 лет, 2-4 лет, 4-6 лет: идеи и мастер-классы

Содержание статьи:

Лепка — это не только полезное для развития мелкой моторики, но и необыкновенно интересное занятие для детей. В процессе лепки ребенок может воплотить свои фантазии, а игрушки, сделанные своими руками, порадуют как самого малыша, так и его родителей. В статье собраны интересные идеи для занятий лепкой с детьми до 2 лет, 2-4 лет, 4-6 лет.

Лепка из пластилина для детей до 2 лет: идеи для занятий

Нередко знакомство малышей с пластилином или другими материалами для лепки начинается очень рано — примерно с 1-1,5 лет. Главное правило при работе с этими материалами, которое должен усвоить ребенок, связано с тем, что пластилин нельзя не брать в рот.

Как проводить первое знакомство малыша с пластилином: несколько советов для родителей

  • Сначала малыш должен потрогать пластилин, а дальше нужно научить его простейшим манипуляциям с этим материалом. Покажите ребенку как отщипнуть кусочек, скатать шарик, надавить на шарик, размазать пластилин и затем предложите ему проделать самостоятельно эти действия с материалом для лепки.
  • На пластилине также можно оставлять следы различными фигурками животных, а после сравнивать с малышом эти следы по размеру и форме.
  • После того, как некоторые приемы работы с пластилином будут освоены малышом, можно сделать с ним картину с элементами лепки, используя приобретенные навыки на практике. Для этого нужно взять готовую картинку и сделать на ней объемные детали пластилином. Например, хвостики мышкам, белые точки на мухоморе или другие. Это задание малыши выполняют с удовольствием.
  • Когда малыш научится простейшим манипуляциям с пластилином, можно смело приступать к первым поделкам. Начинать лучше с фигурок животных.

Поделка из пластилина «Ежик НЮХ»

Попробуйте сделать с малышом ежика. Для поделки приготовьте:

  • коричневый пластилин;
  • небольшой кусочек черного пластилина;
  • гречневую крупу;
  • стек (нож);
  • доску.

Ход работы:

  1. Скатать 1 шарик из коричневого пластилина для туловища ежика и 3 маленьких шарика для носика и глаз ежика.
  2. Вытянуть одну сторону шарика, чтобы получился острый носик.
  3. Взять один маленький шарик черного цвета и сделать из него носик для ежика.
  4. Из двух оставшихся шариков черного цвета сделать ежику глазки.
  5. Взять гречку и по крупинки ряд за рядом сделать колючки для ежика.
  6. Ежик готов.
Рекомендуем прочесть:  Кровянистые выделения на 39 неделе беременности

Что лепить из пластилина с детьми 2-4 лет: примеры поделок

Поделка «Летающая тарелка для любителей космоса»

Материалы, инструменты для лепки:

  • пластилин синего, голубого, белого, оранжевого, розового цвета;
  • стек;
  • доска.

Ход работы:

  1. Скатываем 2 больших шара синего и голубого цвета, несколько маленьких шариков из белого, оранжевого и розового пластилина, а также делаем 3 небольшие колбаски синего цвета.
  2. Сплющиваем низ у больших шаров и соединяем их между собой. Получилось основание летающей тарелки.
  3. К основанию тарелки прикрепляем 3 колбаски, которые будут служить опорой для летающей тарелки.
  4. Маленькие шарики разных цветов сплющиваем и прикрепляем на тарелку, чтобы получились иллюминаторы.
  5. Летающая тарелка готова к путешествию по разным планетам.

Поделка « Колобок-румяный бок на лесной поляне»

Материалы и инструменты:

  • пластилин желтого, красного, черного, зеленого цвета;
  • еловые, сосновые шишки;
  • нож для резки пластилина;
  • доска.

Ход работы:

  1. Нужно скатать 2 больших шарика желтого и зеленого цветов, 4 маленьких шарика желтого цвета, 2 маленьких шарика черного цвета и тоненькую колбаску красного цвета.
  2. Из желтого большого шарика нужно сформировать туловище колобка.
  3. Из маленьких шариков желтого цвета формируются сначала ноги, а затем и руки колобка.
  4. Из маленьких черных шариков нужно сформировать глазки колобка.
  5. Из тоненькой колбаски сделать роток.
  6. Колобок полностью готов.
  7. Большой зеленый шарик нужно раскатать и сделать из него тропинку. На тропинку можно посадить колобка.
  8. По краям тропинки посадить деревья из сосновых и еловых шишек, предварительно окрашенных краской.
  9. Колобок — румяный бок готов катиться по лесной тропинке.

Животные из пластина: поделка «Хрюшка Немо в море»

Материалы:

  • пластилин розового, синего, черного цвета;
  • нож для резки пластилина;
  • доска.

Ход работы:

  1. Нужно сделать 2 больших шара из розового и синего пластилина, а также 9 небольших шариков розового цвета, 2 малюсеньких шарика черного цвета.
  2. Большой шарик синего цвета нужно сплющить и сделать из него синее море.
  3. Из большого шара розового цвета нужно сделать туловище свинки и поместить его в «море».
  4. Из четырех маленьких розовых шариков нужно скатать 4 колбаски и прикрепить к туловищу свинки – получатся ноги. На ногах хрюшки можно сделать небольшие полоски.
  5. Еще из двух маленьких розовых шариков нужно сделать для хрюшки Немо глаза. Из черного пластилина сделать зрачки и прикрепить их к глазам хрюшки.
  6. Из двух оставшихся розовых шариков нужно сформировать ушки и прикрепить их к свинке.
  7. Получилась забавная хрюшка «Немо», купающаяся в море.

Лепка для детей 4-6 лет: 2 мастер-класса

Поделка из пластилина «Пальма на зеленом островке»

Материалы:

  • пластилин зеленого, серого, бордового, темно-зеленого, оранжевого цвета;
  • доска;
  • стек.

Способ изготовления:

  1. Чтобы сделать пальму, нужно скатать 1 большой шар зеленого цвета, 2 толстых колбаски серого и бордового цветов, 5 расплющенных колбасок темно-зеленого цвета и 9 маленьких шариков оранжевого цвета.
  2. Из зеленого большого шара нужно сделать остров, на котором и будет расти пальма.
  3. Колбаски серого и бордового нужно разрезать на небольшие шайбочки, из которых будет формироваться ствол пальмы.
  4. Поочередно нужно скрепить шайбочки друг с другом. Ствол пальмы готов.
  5. Из сплющенных колбасок темно-зеленого цвета нужно сформировать листья для пальмы и прикрепить их стволу.
  6. Оранжевые шарики нужно прикрепить к пальме – это кокосы, растущие на дереве. Несколько таких шариков надо прикрепить на острове (это будут уже созревшие кокосы, упавшие с пальмы).
  7. Пальма на зеленом островке готова.

Поделка «Доблестный средневековый рыцарь»

Материалы:

  • черный и серый пластилин;
  • доска, стек.

Алгоритм выполнения поделки:

  1. В первую очередь нужно приготовить «запчасти» для рыцаря. Из черного пластилина нужно сделать цилиндр, 8 колбасок, 1 шарик среднего размера и 6 маленьких шариков, 2 конуса – один больше, другой поменьше.
  2. Из серого пластилина необходимо сделать 1 тонкий блинчик и 2 маленьких блинчика.
  3. Сначала нужно сделать руки и ноги рыцаря, для этого необходимо соединить колбаски между собой при помощи шариков. К ногам прикрепить маленькие блинчики серого цвета.
  4. Затем нужно сделать туловище рыцаря. Для этого цилиндр соединяем с черным конусом большего размера. Прикрепляем ноги.
  5. Далее прикрепляем к туловищу руки.
  6. Осталась голова рыцаря. Большой черный шарик соединяем с цилиндром поменьше. Получается голова с воротником.
  7. На сером блинчике нужно сделать прорези и прикрепить его на голову рыцаря. Получится забрало. Рыцарским шлем можно украсить пером.
  8. Далее нужно соединить голову и туловище.
  9. Чтобы получился по-настоящему доблестный средневековый рыцарь нужно вручить ему копье из стержня ручки с наконечником из серого пластилина.
  10. Рыцарь готов к рыцарскому турниру, устроенному королем.

Материалы:

Календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (старшая группа) на тему:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ЛЕПКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ЛЕПКЕ

СТАРШАЯ ГРУППА

Т.С. Комарова “Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе”

И.А. Лыкова “Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа”

Г.С. Швайко “Занятия изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа”

Д.Н. Колдина “Лепка с детьми 5-6 лет”

Вложение Размер
lepka_starshaya.docx 26.19 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ЛЕПКЕ

Т.С. Комарова “Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе”

И.А. Лыкова “Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа”

Г.С. Швайко “Занятия изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа”

Д.Н. Колдина “Лепка с детьми 5-6 лет”

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Налеп из пластилина “Гроздь винограда”

Продолжать учить скатывать шарики из пластилина между ладонями и расплющивать их сверху пальцем на картоне.

Колдина “Лепка с детьми 5-6 лет”, с. 13

Лепка предметная “Наши любимые игрушки”

Учить лепить игрушки, передавая их внешний вид. Учить планировать работу – отбирать нужное количества материала, определять способ лепки

Лыкова “Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа”,с. 22

Лепка из пластилина “Грибы”

Закреплять умение лепить предметы или их части, пользуясь движением пальцев и всей кисти рук. Учить передавать особенности вида.

Комарова “Занятия по изобразительной деятельности. Старшая группа.” ,с.34

Лепка из пластилина “Фрукты в вазе”

Учить лепить с натуры сложное по форме разных размеров, применяя лепку пальцами для получения вмятин. Учить подбирать цвет.

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лепка по мотивам дымковской игрушки “Козлик”

Продолжать учить лепить фигуру по народным мотивам; использовать прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезания стекой с двух концов.

Нанесение пластилина на поверхность “Грузовая машина”

Продолжать учить наносить пластилин на поверхность, подбирая цвет.

Лепка из пластилина “Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено”

Учить создавать в лепке сказочный образ. Учить лепить фигуру медвежонка , передавая форму частей , их относительно величину, расположение по отношению друг к другу. Подводить к выразительному изображении. Персонажа сказки.

Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом “Ёж”

Закреплять передавать пропорции. Продолжать учить соединять части, прижимая их. Развивать воображение.

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лепка декоративная рельефная “Листья танцуют и превращаются в деревья”

Познакомить с техникой рельефной лепки. Развивать чувство формы и цвета.

Лепка – экспериментирование с художественными материалами “Пернатые, мохнатые, колючие”

Вызвать интерес к экспериментированию с пластическими материалами и художественными инструментами для передачи фактуры тела животных.

Лепка из пластилина “Олешек”

Учить лепить из целого куска фигуру, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания.

Знакомство с искусством –рассматривание керамической посуды, украшенной росписью и рельефом

Познакомить с керамической посудой, с материалом, из которого она изготавливается; учить различать форму посуды : широкую, высокую. Познакомить с разным способом украшения посуды, росписью и рельефом.

Швайко “Занятия изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа”, с. 69

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лепка из пластилина “Котенок”

Учить создавать в лепке образ животного. Закреплять умение лепить по частям, используя разные приемы. Передавать позу животного.

Лепка из пластилина “Девочка в зимней шубке”

Учить лепить фигуру человека ,передавая форму одежды, частей тела: соблюдая пропорции.

Рисование на пластилине “Разноцветная ёлка”

Учить применять графическую технику рисунка в лепке; выполнять методом контррельефа (вдавленный рельеф); учить сочетать в работе несколько техник. Развивать воображение.

Лепка из пластилина “Снегурочка”

Учить передавать в лепке образ Снегурочки закреплять умение передавать фигуру человека: форму, расположения и величину частей. Воспитывать стремление доводить работу до конца.

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лепка сюжетная “Зимние забавы”

Учить составлять коллективную композицию из вылепленных фигурок человека. Закрепить способ лепки из цилиндра, надрезанного с двух концов.

Лепка из пластилина с использован, шприца “Овечка”

учить лепить силуэт животного в технике “колбасок”, выполнять шерсть выдавливая пластилин из шприца.

Лепка с рельефом “Миска с узором”

Учить передавать в лепке форму миски; украшать рельефным выпуклым узором –налепами.

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лепка сюжетная “Собака со щенком”

Закреплять способ лепки из цилиндра .самостоятельно составлять несложную композицию, соотносить части по величине.

Лепка по замыслу

Развивать умение самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца

Лепка из пластилина “Танк”

Учить лепить танк из отдельных частей, правильно передовая их форму и пропорции. Продолжать соединять части, плотно соединять их методом примазывать

Пластилинография на диске “Цветы для мамы”

Учить составлять композицию по кругу используя налеп. Передавать сходства цветов.

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лепка из пластилина “Птицы на кормушке”

Развивать восприятия, умение выделять разнообразные свойства птиц; сравнивать птиц. Учить лепить птиц по частям, передавая величину туловища и головы.

Лепка рельефная декоративная “Солнышко, покажись!”

Продолжать освоение рельефа. Показать варианты изображения лучиков. Учить создавать солярные образы.

Лепка из пластилина “Жираф”

Учить лепить животное из пластилина пластическим способом (из одного куска), передавая пропорции, характерные детали.

Лепка с натуры “Чудесные раковины”

Совершенствовать исходную форму и видоизменять ее, дополнять налепами; показать двойной способ, закрывающейся раковины.

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лепка из пластилина “Чашка”

Учить лепить чашку, состоящую из колец и диска, прочно соединять части изделия между собой, заглаживать поверхность

Налеп из пластилина “Радуга на небе”

Учить составлять задуманный предмет на плоскости (барельеф) из столбиков, продолжать дополнять работу композиционными решениями.

Лепка из соленого теста “Звонкие колокольчики”

Создание объемных полых поделок из соленого теста и декоративное оформление по замыслу

Лепка из пластилина “Цветок в горшке”

Закреплять умение лепить из пластилина, используя изученные приемы.

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лепка сюжетная коллективная “Мы на луг ходили, мы лужок лепили”

Учить лепить по выбору луговые растения и насекомых, передавая их строение окраску; придавая устойчивость.

Лепка из пластилина в сочетании с дополнительным материалом “Киндер — сюрприз”

Закреплять способы лепки, добиваясь выразительности образа задуманного животного. Развивать умение задумывать образ своей работы.

Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом “Божья коровка”

Продолжать учить сочетать в поделке природный материал. Учить наносить пластилин на предмет, самостоятельно доводить изделие до образа.

Нанесение пластилина на поверхность “Рыбка”

Продолжать учить наносить пластилин на поверхность. Учить закреплять на пластилине мелкие предметы (стразы)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В настоящее время большое место отводится здоровому образу жизни и здоровьесберегающей среды в дошкольных учреждениях. Опираясь на программу » ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» мы с коллегами составили персп.

Лепка- создание скульптуры из пластилина, которая укрепляет руки ребенка, сначала дети лепят ладонями, затем видоизменяют форму пальцами.Пластилин позволяет передать форму предмета, объем, строе.

Интеграция образовательных областей. Формы работы. Используемая литература.

Полный перпективный план по лепке в старшей группе на весь год (4 занятия в месяц) ФГОС.

Полный перпективный план по лепке в старшей группе на весь год (4 занятия в месяц) ФГОС.

Малышам от природы свойственна энергичность, любознательность, поэтому очень важно поддерживать и стимулировать познавательную активность ребёнка увлекательной деятельностью, которая откроет для него .

Лепка с натуры “Чудесные раковины”

Ссылка на основную публикацию