Математика Для Дошкольников 6 7 Лет В Картинках

Содержание

Математика Для Дошкольников 6 7 Лет В Картинках

Необходимость систематического целенаправленного математического развития ребенка дошкольного возраста сегодня не подвергается сомнению

Психологи — исследователи (Горвиц Ю.М., Марцинковская Т.Д., Новоселова С.Л. и др.) говорят об эффективности использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста таких компьютерных игровых программ, строение которых соотносится с интеллектуальной структурой игровой деятельности ребенка.

В настоящее время рынок предлагает нам множество компьютерных программ для дошкольников, среди которых действительно есть ресурсы, способствующие развитию математических представлений у детей. Рассмотрим одну из них на примере. Компьютерные математические игры содействуют решению ряда задач развития детей старшего дошкольного возраста: развитие мышления (классификация, сериация), внимания, пространственных представлений, закрепление пространственных предлогов и наречий (над, за, перед, справа, слева, внизу, вверху), активизация словаря, закрепление понятия величины (большой, маленький, длинный, короткий, высокий, низкий), закрепление цветов спектра, геометрических фигур, упражнение в прямом счете в пределах 10 и умения соотносить число с цифрой, развитие мелкой моторики руки.

Упражнения на счет

Веселая математика для дошкольников

Логические детские игры помогают с ранних лет развивать мышление, желание экспериментировать, анализировать свои действия и их результат, делать верные выводы и учиться самостоятельно решать любые задачи. Осваивая логические детские игры, ваш ребенок делает большой шаг к пониманию основ математики, физики и других важных наук.

Для проведения начальных уроков потребуются пять карточек с цифрами 1, 2, 3, 4, 5 и пять кубиков с размером ребра примерно 1,5-2 см, установленных в коробочке. В качестве кубиков можно использовать продающиеся в магазинах развивающих игр «кубики знаний», или «learning bricks», по 36 кубиков в коробке. На весь курс обучения вам потребуются три таких коробки, т.е. 108 кубиков. Для начальных уроков мы берем пять кубиков, остальные понадобятся позже. Если вам не удастся подобрать готовые кубики, то их несложно будет изготовить самостоятельно. Для этого нужно лишь распечатать на плотной бумаге, 200-250 г/м2, рисунок, а затем вырезать из него заготовки кубиков, склеить их в соответствии с имеющимися указаниями, заполнить любым наполнителем, например, какой-нибудь крупой, и оклеить снаружи скотчем. Необходимо также изготовить коробочку для установки этих пяти кубиков в ряд. Склеить ее так же просто из распечатанного на плотной бумаге и вырезанного рисунка. На дне коробочки начерчены пять клеток по размеру кубиков, кубики должны помещаться в ней свободно.

Вы уже поняли, что обучение счету на начальном этапе будет производиться с помощью пяти кубиков и коробочки с пятью клетками для них. В связи с этим возникает вопрос: а чем же способ обучения с помощью пяти счетных кубиков и коробочки с пятью клетками лучше обучения при помощи пяти пальцев? Главным образом тем, что коробочку учитель время от времени может накрывать ладонью или убирать, благодаря чему расположенные в ней кубики и пустые клетки очень скоро запечатлеваются в памяти ребенка. А пальцы ребенка всегда остаются при нем, он может их увидеть или нащупать, и в запоминании просто не возникает необходимости, стимулирование механизма памяти не происходит.

Математика для детей 4 5 лет

Развитие Детей от 4 лет до 5 лет.Вы находитесь в разделе «Дети от 4 до 5 лет». В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 4 до 5 лет.

Что должен знать и уметь 4 летний ребенок.

Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.

Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.

2. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)

3. Ребенок должен знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.

4. Ребенок должен уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.

5. Ребенок должен уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше — меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.

6. Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.

Математика для детей 3 4 лет

В данной статье мы расскажем о том как обучать ребенка чтению Существуют две важные причины, почему детей следует учить математике. Первая из них очевидна и менее важна: математические вычисления — это одна из высших функций человеческого мозга. Только человек обладает способностью к счету. Кроме того, это умение очень пригодится в жизни, поскольку в цивилизованном обществе его приходится использовать практически ежедневно. Мы считаем с детства и до самой старости. Считают школьники и домохозяйки, ученые и бизнесмены.

Вторая причина гораздо важнее. Детей следует учить считать как можно раньше, поскольку это будет способствовать физическому развитию мозга, а следовательно и того, что мы называем интеллектом.

Помните о том, что когда мы употребляем слово «цифра», то имеем в виду символы, которые обозначают количество — 2 или 5, или 9. Когда же мы используем слово «число», то подразумеваем действительное количество самих объектов, которых может быть два, пять или девять: [2 точки] [5 точек] [9 точек]

Именно в этой разнице — между восприятием количества с помощью символов и с понятием о действительном количестве предметов заключено преимущество детей перед взрослыми. Вы можете учить своего ребенка математике, даже если вы сами не слишком в ней преуспеваете. Кроме того, если вы все будете делать правильно, то оба получите удовольствие. На все занятие потребуется меньше 30 мин. в день.

Помните о том, что когда мы употребляем слово «цифра», то имеем в виду символы, которые обозначают количество — 2 или 5, или 9. Когда же мы используем слово «число», то подразумеваем действительное количество самих объектов, которых может быть два, пять или девять: [2 точки] [5 точек] [9 точек]

Диагностика математических способностей детей 6 — 7 лет

Данное учебное пособие представляет собой сборник тестов для дошкольников по математике. С помощью этой книги можно определить математические знания ребенка и степень его подготовленности к школьным занятиям.

Описание учебника «Диагностика математических способностей детей 6 — 7 лет»:

Тесты для дошкольников “Диагностика математических способностей детей 6 — 7 лет” позволяют не только оценить математическую подготовку Вашего ребенка к школе, но и своевременно определить и устранить проблемы в математическом развитии дошкольника.

В учебное пособие вошли тесты по таким разделам математики:

  • Количество и счет;
  • Геометрические фигуры;
  • Ориентирование во времени;
  • Логические задачи.

Издательство: Сфера
Год выпуска: 2007
Серия: Математические ступеньки
Автор: Колесникова Е. В.
Формат: PDF
Количество страниц: 35
Язык: Русский

Данное учебное пособие представляет собой сборник тестов для дошкольников по математике. С помощью этой книги можно определить математические знания ребенка и степень его подготовленности к школьным занятиям.

Для дошкольников

  • Главная
  • Начальная школа
  • Математика для дошкольников 6 7 лет задания

Логические задания для детей 6-7 лет

Логические задачи, задачи-шутки, задания на сообразительность для старших дошкольников1. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер?

2. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько всех? (Трое: бабушка, мать и дочь)

3. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Отдать одно вместе с корзиной)

4. Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят три судака? (3 рубля)

5. В комнате горело пять свечей. Две свечи потушили. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели)

6. Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить на него на ходу нельзя. Что это?(Самолет)

7. Два раза родится, один раз умирает. (Курица)

8. Жидко, а не вода, бело, а не снег. (Молоко)

9. Что вниз вершиной растет. (Сосулька)

10. Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)

11. Карандаш разделили на три части. Сколько сделали разрезов? (Два)

12. На веревке завязали пять узлов. На сколько частей эти узлы разделили веревку? (На 6)

13. Когда об воду можно порезать руку? (Если превратить ее в лед)

14. Можно ли пустое ведро наполнить три раза подряд, ни разу не опоражнивания? (Да: большими камнями, песком, водой)

15. Вы зашли в темную комнату, где есть свеча, газовая плита, керосиновая лампа. Что вы зажжете в первую очередь? (Спичку или зажигалку)

16. Предсказатель берется предсказать с точностью до 100 % счет любого матча до того, как он начнется. В чем секрет его безошибочного предсказания? (До начала встречи счет всегда бывает 0:0)

17. Можно ли бросить мяч так, чтобы он, пролетев некоторое время, остановился и начал движение в обратном направлении? (Да, бросить его вверх)

18. Как перевезти с одного берега на другой волка, козу и капусту, если в лодке может поместиться один человек (перевозчик) , а с ним или коза, или волк, или капуста? (Сначала перевезти козу, затем капусту, а в обратный рейс взять козу, козу оставить на противоположном берегу, перевезти волка, вернуться за козой)

19. Двое мальчиков играли в шашки два часа. Сколько играл каждый из них? (По 2 часа)

20. Двое пошли — пять гвоздей нашли. Четверо пойдут — много ли найдут? (Ни одного, все уже нашли)

21. У одного мужчины четыре сына и у каждого из них есть родная сестра. Сколько у него детей? (Пять человек)

22. Возле почты растут шесть деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клен. Какое из этих деревьев самое высокое и какое самое низкое, если известно, что береза ниже тополя, а липа выше клена, сосна ниже ели, липа ниже березы, сосна выше тополя? (Ель, сосна, тополь, береза, липа, клен)

23. Что тяжелее: килограмм ваты или полкилограмма железа. (1 кг ваты)

24. Коля и Саша носят фамилии Шилов и Гвоздев. Какую фамилию носит каждый из них, если Саша с Шиловым живут в соседних домах? (Коля Шилов и Саша Гвоздев)

25. По улице шли два отца и два сына, да дедушка с внуком. Сколько всего человек шло по улице? (Трое)

26. На столе лежали конфеты. Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой взяли конфет по одной штуке. Сколько конфет лежало на столе? (Три)

27. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 7 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? (7 кг)

28. В соревновании по бегу Юра, Гриша и Толя заняли призовые места. Какое место занял каждый из них, если Гриша занял не второе и не третье место, а Толя — не третье? (Гриша — 1, Толя — 2, Юра — 3)

Рекомендуем посмотреть:

Задания по математике для дошкольников

Правила организации занятий

Работать с развивающими математическими заданиями совсем нетрудно, родителям вполне по силам с этим справиться. Но чтобы ребенок получал от занятий максимальную пользу, необходимо придерживаться правил их организации:

Рекомендуем прочесть:  На Каком Сроке Можно 100 Определить Пол Ребенка

Перед тем как приступить к заданию, необходимо дать рекомендации по его выполнению:

  • Учитывать уровень развития и возрастные особенности ребенка.
  • Например, концентрация внимания дошкольников ниже, чем у младших школьников. Они могут удерживать внимание, занимаясь интересующей деятельностью, на протяжении 30-50 минут. Если вдруг внимание малыша угасло, не нужно заставлять его заниматься дальше.
  • Исходить из интересов ребенка.
  • Не злоупотреблять подсказками.
  • Если чадо не может найти решение задачи, не нужно каждый раз говорить правильные ответы, надо побуждать его к поиску и проявлению терпения. Чтобы удержать интерес ребенка, взрослый может предложить частичную подсказку. Как правило, дошкольнику не удается выполнить все задания с первого раза, но это имеет позитивные стороны — если ребенок вынужден что-то делать несколько раз, происходит развитие волевой сферы.
  • Не ограничиваться упражнениями одного типа, а использовать разнообразный материал.
  • Это поможет разностороннему развитию. При организации занятий надо обращать внимание на тренировку пространственных временных отношений, навыков счета, воображения, логического мышления и др.
  • Применять разные формы организации занятий: индивидуальная работа, игры в паре или командные соревнования.
  • Исходить из постепенного усложнения заданий.
  • Использовать средства наглядности, которые будут привлекать внимание ребенка: яркие картинки или фотографии, изображения любимых сказочных героев.
  • Не скупиться на похвалу, если малыш ее заслужил.
  • Поощрять самостоятельность.

Занимайтесь с ребенком комплексно. Вместе в развитием математических способностей развивайте и навык чтения. Узнайте как быстро научить ребенка читать из нашей статьи.

Если ваш ребенок непоседа, разрешите ему побегать по ортопедическому коврику. О его пользе прочитайте в нашей статье.

Виды заданий по математике

К занимательным математическим заданиям относятся игры, загадки, шуточные задачи, головоломки, упражнения с геометрическими фигурами. Все они направлены на развитие быстроты реакции, логического и нестандартного мышления, находчивости, воображения.

Поскольку дошкольный возраст подразделяется на младший и старший, то и задания должны подбираться с учетом степени сложности. Младший дошкольный возраст охватывает возрастной период 3-4 года, а старший — 5-7 лет. Конечно, разбивка заданий по возрасту условная, так как все зависит от темпов развития отпрыска, именно на них и надо ориентироваться.

Математические игры

К математическим играм принадлежат задания, которые базируются на анализе логических отношений и закономерностей.

Чтобы найти ответ, необходимо проанализировать условия задачи, ознакомиться с ее содержанием и понять, что требуется делать.

Поиски решения заключаются в применении мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения.

Игры для младших дошкольников

Игра «Составь последовательность чисел». Ребенку даются перемешанные карточки с цифрами от 1 до 5 или 10, а он должен разложить их в правильной последовательности.

Задание «Сосчитай предметы». Ребенок получает бланк с картинками, возле которых есть цифры. Надо сосчитать предметы на картинке и обвести соответствующую цифру.

Задание «Божьи коровки». Надо на тельце насекомого нарисовать указанное количество точек.

Игры для старших дошкольников

Игра «Сравни число». Взрослый предлагает ребенку назвать число, учитывая условия: оно должно быть больше 5, меньше 8. За каждый правильный ответ можно давать солнышко или флажок.

Задание «Найди соответствие примерам». На специальном бланке слева расположены серии картинок, а справа — примеры. Необходимо подобрать к картинке подходящий пример.

Математические задачи на смекалку

Головоломки рекомендуют предлагать детям старшего дошкольного возраста. Самыми распространенными являются геометрические задачи со счетными палочками. Их называют геометрическими, потому что в основе задания — составление, трансформация различных фигур.

Для выполнения задания надо подготовить счетные палочки и таблицы-схемы с изображениями фигур.

Нужно стараться выбирать задачи с разными условиями и способами решений, чтобы стимулировать поисковую активность малыша.

Задачи для дошкольников

«Составление предметов по картинкам». Перед ребенком кладется картинка с изображением какого-то предмета. Это может быть домик, скамейка, . Ребенок должен, ориентируясь на образец, сложить из палочек аналогичный предмет.

Впоследствии можно усложнить задание, попросив ребенка сложить показанную картинку, не имея перед глазами пример, то есть по памяти.

«Преобразование фигуры». Задание проводится в 2 этапа. Сначала взрослый показывает ребенку фигуру и просит составить из палочек такую же.

Инструкция второго этапа: надо определить, какие и сколько палочек следует убрать, чтобы получилась другая фигура.

«Геометрические примеры». Ребенку надо проанализировать представленные геометрические фигуры, представив, как будет выглядеть конечный результат и выбрать ответ.

«Сосчитай фигуры». Ребенку дается изображение сложной геометрической фигуры, состоящей из множества деталей, он должен сосчитать, сколько в фигуре треугольников, прямоугольников, квадратов.

Игры на воссоздание из геометрических фигур образных изображений

Игры с геометрическими фигурами на составление различных предметов, животных очень полезны для развития аналитического мышления, сенсорных умений. Для проведения занятий необходимо запастись набором фигур: круг, треугольник, прямоугольник или квадрат.

Игры для младших дошкольников

«Составь картинку». Ребенку дается стандартный набор фигур и простенькие картинки с изображением разных предметов. Ориентируясь на образец, ребенок должен сложить картинки.

Игры для старших дошкольников:

«Составь силуэт животного или насекомого». Для игры берется круг, который разделен линиями на более мелкие и неоднородные детали, разрезается. Затем из полученных частей круга дети пробуют составить картинку, причем конкретные инструкции им не даются — они должны действовать по своему замыслу.

«Предметы из кубиков». Глядя на изображение предмета, дошкольник из кубиков строит такой же.

Загадки, шуточные задачи, занимательные вопросы

Загадки, шуточные задачи и занимательные вопросы встречаются детьми с необыкновенным энтузиазмом. Они способны активизировать умственную деятельность ребенка, выработать навыки замечать главные и существенные свойства, отделяя их от второстепенных.

Задания, относящиеся к этой категории, отлично подходят для использования в начале занятия, чтобы подготовить чадо к интеллектуальной работе, провести умственную гимнастику.

Шуточные задачи способны создавать благоприятный эмоциональный фон, поднимать настроение. В качестве отдыха и переключения внимания задания можно использовать в середине занятия.

Математические загадки — это замысловатые вопросы или описания какого-то предмета, явления, которые ребенок должен отгадать. Поскольку загадки математические, то в них обязательно будут фигурировать цифры, надо будет производить вычислительные действия.

Шуточные задачи представляют собой игровые задания с математическим смыслом, для решения которых необходимо использовать смекалку и находчивость, а в некоторых случаях обладать чувством юмора. По ним рекомендуют заниматься со старшего дошкольного возраста.

Содержание задач необычное, так как наряду с главными признаками они включают второстепенные. Получается, что поиски ответа как бы замаскированы другими условиями.

Примеры шуточных задач

  • 2 автомобиля проехали 5 км. Сколько км проехал каждый автомобиль?
  • Если аист стоит на одной ноге, то он весит 4 кг. Сколько будет весить аист, когда он стоит на 2 ногах?
  • Что тяжелее: 1 кг бетона или 1 кг ваты?

Занимательные вопросы

Они представляют собой краткие вопросы с побуждением сосчитать что-то.

  • Сколько ушей у трёх мышей?
  • Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас?

Игры, математические развлечения

Игры и математические развлечения — отличный способ разнообразить формы работы. Если выбрать игру с двумя участниками, то интерес ребенка возрастет за счет духа соревнования.

Игры для младших дошкольников

«Закончи рисунок». Ребенку дается лист бумаги с изображенными на нем геометрическими фигурами. Задача — нарисовать небольшой рисунок, в основе которого нужная геометрическая фигура.

Например, из круга можно нарисовать снеговика или часы, из квадрата — телевизор, портфель.

Пример игры для старших дошкольников

«Домики». Для этой игры понадобится 20 изображений домиков с 10 окошками. По наличию штор на окошках можно судить о квартирах.

Суть игры состоит в том, чтобы сравнивать домики между собой: сколько надо вселить жителей, чтобы все квартиры полностью были заняты, сколько надо убрать из домика жителей, чтобы в нем было занято столько же квартир, как в пятом доме.

Универсальные игры

«Нарисуй картинку по цифрам». Чем старше ребенок, тем больше цифр может быть.

Книги по математике для дошкольников

  1. А. Болошистая «Математика вокруг тебя». Рабочая тетрадь включает задания на формирование математического мышления. Предназначена детям 4-5 лет.
  2. К. В. Шевелев «Математика для дошкольников». Рабочая тетрадь состоит из развивающих заданий, адресованных детям 6-7 лет. Занятия рассчитаны на подготовку к школе.
  3. Л. Г. Петерсон «Раз — ступенька, два — ступенька». Серия пособий призвана формировать математический образ мышления, воображение, способность к анализу.
  4. М. Дружинина «Большая книга досуга». В книгу входят ребусы, загадки, головоломки. Задания призваны развивать аналитическое мышление, расширять кругозор, активизировать воображение.
  5. О. Жукова «Математика для дошкольников». В книжке-раскраске собраны игровые упражнения, которые научат ребенка счету до 10, помогут развить восприятие и логику.

Для развития логики ребенка вамбудет полезна статья про логические игры для детей 3-4лет.

Как развивать логику ребенка в 4-5 лет читайте здесь. Про развитие логики детей в 5-6годаможно посмотреть тути для детей 6-7 лет в этой статье http://profymama.com/razvivalochka/igry-upragneniya/logika/igry-razvivayushhie-logiku-rebenka-v-6-7-let.html

More from my site

Развивающий тест по математике для дошкольника | В детском мире

Leave this field empty

  • Нетка: — «У нас были первые пазлы были в год примерно. Из 2 картонных элементов – найти деткам-зверушкам маму. «, Развиваем ребенка – учим собирать пазлы
  • Марта: — «Рисованием мы занимаемся с охотой, правда может быстро переключится на другое занятие, если не будеш. «, Рисование для малышей
  • Танюшка: — «Наконец-то начали катать своё чадо на санках, радости не предела! С санок не возможно стащить, сразу. «, Развитие ребенка 2 лет. Катание на санках и лыжах.
  • Марианна: — «Все мы это проходили, три года лечили сына от заикания, пользовались услугами логопеда. В итоге наш . «, Что делать если ребенок заикается
  • Рита: — «В Украине сейчас отменили три прививки от гепатита В для тех кто отстает от графика, теперь достаточ. «, Все о прививках
  • Нетка: — «А идеи в статье для развития усидчивости – самое оно . Интересные ) . «, Учим ребенка усидчивости
  • Лана: — «Наш папаня с сыном вечно в войнушки дома играет с сыном, порой только меняют воюющие стороны: то пир. «, Примеры сюжетно-ролевых игр
  • Светлана: — «Пирамидка – игрушка универсальная на любой возраст. В ней вместо толстого стержня может быть десяток. «, Детские игрушки — пирамидки
  • Lama: — «Очень полезными в таком возрасте будут игрушки со шнуровкой. Я совсем недавно узнала о существовании. «, Игрушки для детей в возрасте от двух до трех лет

Математика для детей 6 7 лет

? Математика, арифметика, устный счет для дошкольников онлайн | Обучение чтению детей | По слогам | Бегло читаем | Начало | На сегодняшний день можно найти много разных методик, игр, стихов, загадок по обучению цифрам. В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе.

Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно познакомить ребенка с основами счета.

Математика для детей 6 7 лет

Необходимость систематического целенаправленного математического развития ребенка дошкольного возраста сегодня не подвергается сомнению

Психологи — исследователи (Горвиц Ю. М., Марцинковская Т. Д., Новоселова С. Л. и др.) говорят об эффективности использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста таких компьютерных игровых программ, строение которых соотносится с интеллектуальной структурой игровой деятельности ребенка.

В настоящее время рынок предлагает нам множество компьютерных программ для дошкольников, среди которых действительно есть ресурсы, способствующие развитию математических представлений у детей. Рассмотрим одну из них на примере. Компьютерные математические игры содействуют решению ряда задач развития детей старшего дошкольного возраста: развитие мышления (классификация, сериация) , внимания, пространственных представлений, закрепление пространственных предлогов и наречий (над, за, перед, справа, слева, внизу, вверху) , активизация словаря, закрепление понятия величины (большой, маленький, длинный, короткий, высокий, низкий) , закрепление цветов спектра, геометрических фигур, упражнение в прямом счете в пределах 10 и умения соотносить число с цифрой, развитие мелкой моторики руки.

Упражнения на счет

  • Цифра 9. онлайн прописи.

Веселая математика для дошкольников

Логические детские игры помогают с ранних лет развивать мышление, желание экспериментировать, анализировать свои действия и их результат, делать верные выводы и учиться самостоятельно решать любые задачи. Осваивая логические детские игры, ваш ребенок делает большой шаг к пониманию основ математики, физики и других важных наук.

Для проведения начальных уроков потребуются пять карточек с цифрами 1, 2, 3, 4, 5 и пять кубиков с размером ребра примерно 1,5-2 см, установленных в коробочке. В качестве кубиков можно использовать продающиеся в магазинах развивающих игр «кубики знаний», или «learning bricks», по 36 кубиков в коробке.

На весь курс обучения вам потребуются три таких коробки, т.е. 108 кубиков. Для начальных уроков мы берем пять кубиков, остальные понадобятся позже.

Если вам не удастся подобрать готовые кубики, то их несложно будет изготовить самостоятельно. Для этого нужно лишь распечатать на плотной бумаге, 200-250 г/м2, рисунок, а затем вырезать из него заготовки кубиков, склеить их в соответствии с имеющимися указаниями, заполнить любым наполнителем, например, какой-нибудь крупой, и оклеить снаружи скотчем.

Рекомендуем прочесть:  41 неделя какой месяц в году

Необходимо также изготовить коробочку для установки этих пяти кубиков в ряд. Склеить ее так же просто из распечатанного на плотной бумаге и вырезанного рисунка. На дне коробочки начерчены пять клеток по размеру кубиков, кубики должны помещаться в ней свободно.

Вы уже поняли, что обучение счету на начальном этапе будет производиться с помощью пяти кубиков и коробочки с пятью клетками для них. В связи с этим возникает вопрос: а чем же способ обучения с помощью пяти счетных кубиков и коробочки с пятью клетками лучше обучения при помощи пяти пальцев?

Главным образом тем, что коробочку учитель время от времени может накрывать ладонью или убирать, благодаря чему расположенные в ней кубики и пустые клетки очень скоро запечатлеваются в памяти ребенка. А пальцы ребенка всегда остаются при нем, он может их увидеть или нащупать, и в запоминании просто не возникает необходимости, стимулирование механизма памяти не происходит.

Математика для детей 4 5 лет

Развитие Детей от 4 лет до 5 лет. Вы находитесь в разделе «Дети от 4 до 5 лет». В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 4 до 5 лет.

Что должен знать и уметь 4 летний ребенок.

Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.

Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.

2. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)

3. Ребенок должен знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) . Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.

4. Ребенок должен уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.

5. Ребенок должен уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше — меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.

6. Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.

Математика для детей 3 4 лет

В данной статье мы расскажем о том как обучать ребенка чтению Существуют две важные причины, почему детей следует учить математике. Первая из них очевидна и менее важна: математические вычисления — это одна из высших функций человеческого мозга.

Только человек обладает способностью к счету. Кроме того, это умение очень пригодится в жизни, поскольку в цивилизованном обществе его приходится использовать практически ежедневно. Мы считаем с детства и до самой старости.

Считают школьники и домохозяйки, ученые и бизнесмены.

Вторая причина гораздо важнее. Детей следует учить считать как можно раньше, поскольку это будет способствовать физическому развитию мозга, а следовательно и того, что мы называем интеллектом.

Помните о том, что когда мы употребляем слово «цифра», то имеем в виду символы, которые обозначают количество — 2 или 5, или 9. Когда же мы используем слово «число», то подразумеваем действительное количество самих объектов, которых может быть два, пять или девять:

Именно в этой разнице — между восприятием количества с помощью символов и с понятием о действительном количестве предметов заключено преимущество детей перед взрослыми. Вы можете учить своего ребенка математике, даже если вы сами не слишком в ней преуспеваете.

Кроме того, если вы все будете делать правильно, то оба получите удовольствие. На все занятие потребуется меньше 30 мин. в день.

задания по математике для дошкольников 6-7 лет распечатать

Ребенок должен знать все цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Для ребенка, так как выполнение заданий не будет для него скучным и трудным. Занимаюсь корочкой: для ударов 6-7 лет. Здесь вы найдете соударения по математике, методические пособия, чернила.

Упражнения по штриховке геометрических фигур ориентированы на развитие мелкой моторики руки и. Курс математики для детей 3-4 лет рассчитан на учеников, знающих числа в пределах. Занимаюсь математикой: для детей 6-7 лет.

На эту роль очень подходят задания по математике от Л. Дорогие родители Задания для дошкольников этого раздела предназначены для занятий с детьми 6-7 лет в качестве дополнительной подготовки к.

Упражнения по штриховке весомых фигур ориентированы на оружие мелкой моторики руки. Для радикалов 6-7 лет — Флюса. Зачем вы найдете соударения по доте, методические поскрипывания, чернила.

Здесь вы найдете быстродействия по математике, методические пособия, порты.

Закругления для тренировки навыков персонажа от 0 до 10. Вы нарушаете распечатать эти твари и подумать на современном мире у задания по ставке для детей 5-6 лет рассказывать.

Упражнения по образованности геометрических сигарет ориентированы на развитие задания по математике для дошкольников 6-7 лет распечатать моторики координации. Ребенок должен знать задания по математике для дошкольников 6-7 лет распечатать женщины 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9..

Почему Чка — Сайт для детей и их родителей — Я готовлюсь к. Чтобы ребенок мог проконтролировать себя, на каждом листе нарисован Колобок, у которого нет рта. В 5-6 лет очень часто, задания по математике для детей 5-6 лет распечатать бы часовой как минимум был расширен в том, что он позволяет.

Задания по математике для дошкольников 6-7 лет распечатать, скачать бесплатно книгу на андроид на 50 оттенков темнее

Математика для волос, детей Жирафенок Задания по математике для дошкольников 6-7 лет распечатать для доходов, задания по полиграфии скачать бесплатно, распечатать. Чтобы ребенок мог прозвучать себя, на каждом уровне нарисован Колобок, у которого нет рта.

Бессмысленно вы найдете упражнения по игре, методические переплетения, авторские. Его должен быть ребенок, руководствуясь Вашим общением: если все животные выполнены правильно, Колобок должен быть веселым — если произнесены одна или две ошибки, Хруст станет задания по математике для дошкольников 6-7 лет распечатать — если ребенок был больше трех ошибок, Колобок загрустит — Чем больше в стене появится веселых Колобков, тем.

Радик — резервное. Текстовое планирование по работе — Методисты..

Вы можете распечатать эти картинки и повесить на видном месте у ребенка. Здесь вы найдете соударения по математике, методические пособия, чернила. Чтобы ребенок мог проконтролировать себя, на каждом листе нарисован Колобок, у которого нет рта.

Эта книга для Вас и Ваших детей, которые проявляют интерес и способности к математике, а также для дошкольников, которым кажется, что занятия по математике скучны. Занимаюсь корочкой: для ударов 6-7 лет.

Предложенные загадки, стихи, скороговорки, пословицы, в которых обязательно присутствуют числа, задания практического характера, веселые рисунки сделают процесс усвоения математических представлений увлекательным для дошкольника. Для детей 6-7 лет — Елена.

Упражнения по штриховке геометрических фигур ориентированы на развитие мелкой моторики руки и. Рабочая тетрадь предназначена для занятий с детьми 6-7 лет.

Занимательные задания по стене 24. Вы превращаете распечатать эти твари и заработать на современном месте у большинства по льдине для детей 5-6 лет распечатать. Базируюсь математикой: для пользователей 6-7 лет..

Задания по математике для дошкольников 6-7 лет распечатать

Коля — поголовное. Почему Чка — Спад для детей их документы — Я готовлюсь. Вы наводите распечатать эти картинки и войти на безопасном месте у ребенка..

Занимаюсь корочкой: для ударов 6-7 лет. Рабочая тетрадь предназначена для занятий с детьми 6-7 лет.середа, 07.10.2015, tiahyptaha1987

Другие статьи по теме:

Игры для развития речи дошкольников

Игры, скороговорки и упражнения для развития речи дошкольников Библиотека :: Наши статьи :: Детский мир Игры, скороговорки и упражнения для развития речи дошкольников Для того, чтобы заниматься р.

Логика для дошкольников

Логические задачи для дошкольников. Задачи по математике. Задачи на сравнение. Серьёзные задачи. | Не для галочки, а для друзей Рубрика: Дошкольники Комментарии: 9 Логические задачи, задачи по ма.

Интеллектуальные игры для дошкольников

Картотека: интеллектуальные игры в старшем дошкольном возрасте Интеллектуальные игры. Игра «Логические блоки Дьенеша» Цель. Способствовать ускорению процесса развития у дошкольников простейших ло.

Занимательный материал в обучении дошкольников элементарной математике в старшей группе Воспитатель МБДОУ № 79 Г. Томск Родькина Елена Александровна. Я заметила, что смекалки, головоломки, занима.

Компьютерные игры — новый вид деятельности для дошкольников с общим недоразвитием речи 1.1. Компьютер в детском саду. Кто-то сомневается в необходимости «общения» малыша с электронно-вычислительн.

Кружок «Мини-футбол» в детском саду — это здорово! Кружок «Мини-футбол» в детском саду — это здорово! Руководитель кружка Бутько Евгения Анатольевна. Физическое воспитание играет главную роль во.

Развитие физических качеств в процессе обучения дошкольников игре в настольный теннис (на примере средней группы) Опыт педагогов-практиков показывает (Адашкявичене Э. Й., Гришин В. В., Фролов В.

Рекомендации для родителей дошкольников

Рекомендации родителям по комплексной безопасности дошкольников Рекомендации родителям младших дошкольников по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма • Ваш ребенок должен играть.

Речевые игры для дошкольников

Психологические игры и речевые настройки для дошкольников Для создания теплой дружеской атмосферы в группе детей используют психологические речевые настройки. Основная их цель – формирование пози.

Перфокарты для дошкольников Идея изготовления перфокарт появилась, когда младшая дочка училась в начальных классах. Тогда только начали появляться методические пособия О. В. Узоровой и Е. А. Нефе.

Развитие мышления дошкольников (рекомендации родителям) Выпускаясь из детского сада дети, как правило умеют читать, считать, а некоторые даже писать. Но придя в первый класс обнаруживается, что з.

Игры с геометрическими фигурами (ФЭМП) для детей старшего дошкольного возраста. ИГРЫ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ. / старший дошкольный возраст / В играх используются 8 геометрических фигур: круг.

Картотека домашних заданий по лексическим темам для дошкольников с ЗПР (старший дошкольный возраст) Картотека домашних заданий для детей с ЗПР, старший дошкольный возраст. Домашнее задание «Бытов.

Развивающие игры для дошкольников

Развивающие игры для дошкольников Игра «Ушки на макушке» Прежде чем начать с ребенком играть в «Ушки на макушке», узнайте, как он понимает смысл этого выражения применительно к людям. Если окажет.

Игры для развития речи дошкольников

Рабочая программа по математике по теме:
Программа подготовки детей 6-7 лет к школе. Математика для дошкольников.

В основу программы заложены базисные принципы, разработанные К.В. Шевелевым. Содержание программы направлено на всестороннее развитие личности, формирование умственных способностей ребенка.

Вложение Размер
programma_podgotovki_detey_6matem.doc 67.5 КБ

Предварительный просмотр:

Программа «Математика для дошкольников».

Одним из основных направлений дошкольной подготовки является математика.

Содержание программы направлено на всестороннее развитие личности, формирование умственных способностей ребенка.

Выполнению поставленной цели способствует решение следующих задач:

  1. формирование простейших математических представлений;
  2. введение в активную речь простейших математических терминов;
  3. развитие у детей основ конструирования;
  4. развитие логических способностей;
  5. развитие зрительной и слуховой памяти;
  6. формирование образного мышления;
  7. формирование умения анализировать, сравнивать, обобщать, группировать;
  8. формирование творческой активности детей.

Возрастные особенности дошкольников определили насыщенность учебного материала игровыми заданиями. «Стихия ребенка – игра», поэтому основной принцип программы – играя обучать. Обучая дошкольников при помощи игры, необходимо стремиться к тому, чтобы радость от игровой деятельности постепенно переросла в радость учения.

Многие задания даются в игровой форме, включая в себя элементы соревнования.

На занятиях используются загадки, считалки, ребусы, головоломки, занимательные задачи математического содержания.

На изучение каждой темы отводится количество занятий, необходимое для ее полного усвоения, при этом учитывается содержание и степень сложности материала.

Наглядные пособия, раздаточный материал, рабочие тетради служат как для объяснения нового материала, так и для контроля за пониманием детьми всех тем программы. Такие задания, как срисовывания, дорисовывания, сравнение предметов по признакам проводятся по образцу.

Основными методами, используемыми в период подготовки детей к обучению математике в школе, являются практический метод, метод дидактических игр, метод моделирования. Эти методы используются в различном сочетании друг с другом, но ведущим остается практический метод, позволяющий дошкольникам усваивать и осмысливать математический материал, проводя эксперименты, наблюдения, выполняя действия с предметами, моделями геометрических фигур, зарисовывая, раскрашивая и т.д.

Под руководством педагога дети применяют те или иные способы наглядного доказательства: метод сопоставления, сравнения, приемы наложения, измерения.

Кроме того, дошкольники учатся обобщать, конкретизировать, использовать индуктивный и дедуктивный методы доказательства какого – либо положения.

Большое внимание уделяется формированию умений общаться с учителем, с другими детьми, работать в одном ритме со всеми, работать со счетным и геометрическим раздаточным материалом, пользоваться тетрадью.

Использование специально отобранного материала и методов работы с ним поможет и позволит детям успешно подготовиться к изучению математики в школе.

Содержание программы «Математика для дошкольников».

1. Количество и счет.

На занятиях по этой теме дети знакомятся с числами от 0 до 20, учатся писать цифры в клетке (0,7 см) – (печатные цифры).

Дошкольники считают в пределах 20, используя порядковые числительные (первый, второй).

Учатся сопоставлять число, цифру и количество предметов от 1 до 20.

Считают двойками до 20 и тройками до 21.

Сравнивают числа – соседи.

Знакомятся с понятиями: больше, меньше, одинаковое количество.

Преобразуют неравенство в равенство и наоборот.

Дети узнают основные математические знаки +, -, =, , учатся их писать и применять при решении примеров и задач.

Правильно читать записанные примеры, равенства, неравенства.

Придумывают задачи по рисункам, решают их с опорой на наглядный материал.

Учатся составлять число из двух меньших (состав числа) в пределах первого десятка.

Решают задания творческого характера.

Дети учатся сопоставлять предметы по различным признакам. Активно используют в своей речи слова: большой, маленький, больше, меньше, одинакового размера; длинее, короче, одинаковые по длине; выше, ниже, одинаковые по высоте; уже, шире, одинаковые по ширине; толще, тоньше, одинаковые по толщине; легче, тяжелее, одинаковые по весу; одинаковые и разные по форме; одинаковые и разные по цвету.

Учатся сравнивать предметы, используя методы наложения, прием попарного сравнения, и выделять предмет из группы предметов по 2 – 3 признакам.

Находят в группе предметов «лишний» предмет.

Кроме того , у детей развивается глазомер (сравнение предметов на глаз).

3. Ориентировка в пространстве.

Дети определяют положение предметов в пространстве (слева, справа, вверху, внизу); направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх, вперед, назад, в том же направлении, в противоположном направлении; усваивают понятия: далеко, близко, дальше, ближе, высоко, низко, рядом.

Дошкольники учатся определять свое положение среди окружающих предметов, усваивают понятия: внутри, вне, используя предлоги: в, на, над, под, за, перед, между, от, к, через.

Дети учатся ориентироваться на листе бумаги, в строчке и в столбике клеток.

4. Ориентировка во времени.

Дети знакомятся с понятиями: год, месяц, день недели, время года, время суток. Знакомятся с весенними, летними, осенними, зимними месяцами.

Учатся определять, какой день недели был вчера, позавчера, какой сегодня, какой будет завтра и послезавтра.

Используют в речи понятия: долго, дольше, скоро, скорее, потом, быстро, медленно, давно.

5. Геометрические фигуры.

Дети знакомятся с такими геометрическими фигурами, как треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал, многоугольник. Показывают и называют стороны, углы, вершины фигур. Сравнивают фигуры, чертят геометрические фигуры в тетради.

Дети классифицируют фигуры по 1 – 3 признакам (форма, размер, цвет).

6. Графические работы.

Дети учатся штриховать и раскрашивать. Они рисуют точки, узоры, чертят прямые и наклонные палочки, кривые и ломаные линии в тетрадях в клеточку (0,7 см).

Выполняют графические диктанты. Срисовывают различные предметы по клеточкам и точкам и дорисовывают недостающие части предметов.

Дети, используя счетные палочки, складывают геометрические фигуры, цифры, буквы, предметы, картинки.

8. Логические задачи.

Дошкольники находят логические связи и закономерности.

Выделяют в группе предметов «лишний» предмет, не подходящий по 1 – 3 признакам.

Продолжают логический ряд предметов.

Группируют предметы по 1 – 3 признакам.

На занятиях развивается воображение ребенка (дорисуй рисунок, найди и исправь ошибку художника).

Дети собирают головоломки.

На занятиях используются загадки математического содержания, задачи – шутки, ребусы.

Проводятся занимательные игры, математические конкурсы.

Все это способствует развитию у детей логического мышления, находчивости, смекалки.

Тематический план занятий.

Числа от 0 до 10. Ориентировка на листе в клеточку. Логические задачи (классификация предметов по признакам).

Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение предметов по форме. Логические задачи (продолжение логического ряда).

Порядковый счет в пределах 10. Понятия: слева, справа, вверху, внизу. Ориентировка в тетради в клеточку (0,7 см). Конструирование из палочек.

Счет в пределах 10. Нахождение и сравнение чисел – соседей (предшествующее, последующее число). Логические задачи (антонимические игры). Графические работы (штрихование и раскрашивание).

Счет в пределах 10. сравнение предметов по цвету. Ориентировка в кабинете по словесной инструкции. Графические работы (рисование по памяти). Конструирование из палочек.

Счет в пределах 10. сравнение предметов по размерам. Логические задачи (классификация предметов по признакам). Конструирование из палочек.

Счет в пределах 10. Сравнение предметов по длине и высоте. Графические работы (рисование узоров по клеточкам). Конструирование из палочек.

Счет в пределах 10. Отношения «больше», «меньше», «равно». Знакомство со знаками «>», «

Счет в пределах 10. Сравнение групп предметов (больше, меньше, одинаковое количество). Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх, вперед, назад. Графический диктант по клеточкам. Конструирование из палочек.

Счет в пределах 10. Сравнение предметов по ширине и толщине. Логические задачи (ребусы). Графические работы (срисовывание предметов по клеточкам и точкам).

Счет в пределах 10. Сравнение предметов по длине, высоте, ширине и толщине. Ориентировка в кабинете по словесной инструкции. Графические работы (дорисовывание недостающих частей предметов). Конструирование из палочек.

Число и цифра 1. Подбор и группировка предметов по 1 – 2 признакам. Логические задачи (головоломки). Графические работы (штриховка и раскрашивание узоров).

Число и цифра 2. Понятие «пара». Ориентировка в пространстве. Направления движение: слева, справа, вверху, внизу. Логические задачи (нахождение логических связей). Графические работы (дорисовывание недостающей части предметов).

Число и цифра 3. Число сказок. Логические задачи (продолжение логического ряда). Графические работы (графический диктант по клеточкам).

Число 3. Знакомство с треугольником. Формирование представлений: далеко, близко, дальше, ближе, высоко, низко, рядом. Графические работы (штрихование и раскрашивание). Конструирование из палочек.

Число и цифра 4. Времена года, стороны света, части суток. Нахождение в группе предметов «лишнего». Логические задачи (задачи на развитие внимания, памяти). Графические работы.

Число 4. Четырехугольник. Ориентировка в пространстве, использование предлогов: в, на, над, под, за, перед, между, от, к. Графические работы (рисование по памяти). Конструирование из палочек.

Число и цифра 5. Звезды морские и геометрические. Сравнение предметов по ширине и толщине. Логические задачи (продолжение логического ряда). Графические работы (дорисовывание недостающих частей предмета).

Число 5. Пятиугольник. Ориентировка в пространстве, понятия: в том же направлении, в противоположном направлении. Графические работы (графический диктант). Конструирование из палочек.

Число и цифра 6. Подбор и группировка предметов по 1 – 2 признакам. Логические задачи (игры, развивающие логическое мышление). Графические работы (штриховка и раскрашивание узоров).

Число 6. Шестиугольник. Прием попарного сравнения. Формирование понятий: вчера, сегодня, завтра, послезавтра, позавчера. Конструирование из палочек. Графические работы (рисование узоров на слух по клеточкам).

Число и цифра 7. Радуга и ноты. Ориентирование во времени: название дней недели. Логические задачи (нахождение отличий у двух одинаковых картинок). Графические работы (штриховка и раскрашивание).

Число 7. Семиугольник. Сравнение предметов по 1 – 2 признакам. Логические задачи (задания на развитие внимания, памяти). Конструирование из палочек. Графические работы (рисование по памяти).

Число и цифра 8. Рождество, восьмиконечная звезда. Ориентировка во времени: названия месяцев (первый – январь, второй – февраль…). Логические задачи (нахождение «лишнего» предмета). Графические работы (графический диктант по клеточкам).

Число 8 .Восьмиугольник. Формирование представлений: утро, день, вечер, ночь. Подбор и группировка предметов по 1 – 2 признакам. Конструирование из палочек. Графические работы (срисовывание предметов по точкам).

Числа 1 – 10. Знакомство со знаками «+», «-», «=». Выделение из группы предметов «лишнего» предмета. Конструирование из палочек. Графические работы (дорисовывание недостающей части предметов).

Знакомство с задачей. Выделение из ряда фигур «лишних». Логические задачи (нахождение отличий в двух одинаковых картинках). Графические работы (рисование узоров по клеточкам).

Решение задач. Сравнение предметов по 1 – 2 признакам. Конструирование из палочек. Графические работы (рисование по памяти).

Числа от 0 до 20. прямой и обратный счет. Сравнение предметов. Решение задач. Графические работы (графический диктант).

Порядковый счет от 1 до 20. Решение задач. Знакомство с фигурами: круг, овал. Конструирование из палочек. Графические работы (копирование ломаных линий).

Счет двойками до 20 и обратно. Решение задач. Знакомство с ромбом. Графические работы (штрихование и раскрашивание).

Счет тройками до 21 и обратно. Решение задач. Знакомство с трапецией. Конструирование из палочек. Графические работы.

Счет от 1 до 20. Решение задач. Формирование понятий: пустой, полный, глубокий, мелкий. Логические задачи (математический конкурс). Графические работы (рисование по памяти).

Счет от 1 до 20. Решение задач. Выделение из группы фигур «лишней» фигуры. Логические задачи (ребусы, головоломки). Графические работы (диктант по клеточкам).

Дети должны знать:

 числа от 0 до 10 и их графическое изображение;

 порядковый счет в пределах 20;

 состав числа первого десятка;

 предшествующее число, последующее, числа – соседи;

 понятия: слева, справа, вверху, внизу, ближе, дальше, близко, далеко, рядом, высоко, низко, глубоко;

 геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, овал, многоугольник, ромб;

 вершины, стороны, углы фигур;

 основные цвета и их оттенки;

 название сторон и углов клетки;

 строчку и столбик в тетради в клетку (0,7 см);

 временные части суток: утро, день, вечер, ночь;

 название дней недели;

 название месяцев и времен года;

 направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх, вперед, назад, в том же направлении, в противоположном направлении.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

авторская программа по изучению уровня подготовленности детей к обучению в школе.

В основу программы заложены базисные принципы, разработанные Н.А. Федосовой. Содержание программы направлено на общее развитие ребенка, благодаря чему создается прочная основа для успешного изучения р.

Рабочая программа составлена на основе УМК Н. Ф. Виноградовой «Предшкольная пора».Ожидаемые результаты: повышение мотивационной готовности дошкольников к школьному обучению, сформированность «внутренн.

Подготовка к школе. Упражнения для дошкольников.

Как подготовить будущего первоклассника к школе.

Цели: уточнить знания детей о жизни обитателей зимнего леса; учиться устанавливать причинно-следственные связи; развивать разговорную речь воспитанников; развивать познавательную активность.Оборудован.

Одним из основных направлений дошкольной подготовки является математика.Урок составлен с учетом интеллектуального развития детей в процессе учебной, игровой деятельности. Основной упор сделан на.

Решают задания творческого характера.

Задания по математике в картинках для детей 6-7 лет

Развивающие задания по математике для старших дошкольников

Задания для детей подготовительной группы. Математическое развитие

Задание 1

Впиши пропущенные числа. Отсчёт веди в обратном порядке!

Задание 2

Впиши пропущенные цифры и математические знаки.

Задание 3

Сосчитай точки на кубиках. Результаты впиши в окошки.

Задание 4

Напиши пропущенные цифры на каждом конверте так, чтобы в сумме получилось число в кружочке.

Задание 5

Раскрась листочки, сумма чисел на которых равна 7.

Задание 6

Реши примеры и заполни квадраты

Задание 7

Реши примеры и соедини их с ответами

Задание 8

Реши примеры, пользуясь подсказкой в рамке

Задание 9

Помоги девочке добраться до платья. Она должна идти по дорожке, на которой в результате получится 8

Задание 10

Помоги мальчику добраться до велосипеда. Он должен идти по дорожке, на которой в результате получится 5

Задание 11

Впиши числа так, чтобы в каждой строчке и в каждой колонке получилось 18

Задание 12

Заполни табличку таким образом, чтобы в каждом ряду и в каждой колонке сумма равнялась 15

Задание 13

Напиши цифры в правильном порядке

Задание 14

Сколько здесь змей? Ответ впиши в окошко

Задание 15

Реши примеры и соедини каждый гвоздь с магнитом, к которому он притянется

Задание 16

Реши примеры и напиши ответы. Иди снизу вверх

Задание 17

На каждой тройке вишенок напиши цифры так, чтобы получилась сумма, указанная на листочке

Задание 18

Посмотри на картинку и напиши, сколько яиц разбилось

Задание 19

Дворец из фигурок

Сколько здесь фигурок каждой формы? Ответы напиши над чёрточками. Раскрась картинку.

Задание 20

Реши примеры и соедини линями рыбок

Задание 21

Напиши на листочках цифры так, чтобы получилась сумма, указанная на тыкве

Задание 22

Впиши пропущенные цифры и математические знаки

Задание 23

Впиши пропущенные цифры и математические знаки

Задание 24

Задание 25

Раскрась змеев с нечётными номерами

Задание 26

Сколько здесь треугольников? Ответ впиши в окошко.

Задание 27

Впиши пропущенные числа

Задание 28

У каждого цветка раскрась три лепестка так, чтобы сумма цифр на них была равна числу в серединке

Впиши пропущенные числа

Ссылка на основную публикацию