Уроки Рисования Красками Для Детей 5 6 Лет

Рисование красками для детей 5-8 лет «Игрушки»

Рисуем красками Мишку

Этапы рисования: 1. Рисуем маленький овал — голову мишки. 2. Рисуем большой овал — туловище мишутки. 3. Изображаем четыре лапки и круглые ушки. 4. Оформляем весёлую мордочку. 5. Наряжаем мишутку в шорты или комбинезон. 6. Украшаем одежду полосками и мятнышками.

Рисуем красками зайку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек в одежде. Проведение аналогии между строением разных игрушек (мишка — зайка), сравнение по общему виду и деталям: голова овальная, меньше туловища, четыре лапки, мишка-мальчик в комбинезоне или шортах, зайка-девочка в платье или сарафане; у мишки маленькие круглые ушки, у зайки — длинные овальной формы.

Этапы рисования: 1. Рисуем маленький овал — голову зайки. 2. Изображаем треугольник — красивое платье. 3. Рисуем лапки, длинные ушки и маленький хвостик. 4. Оформляем забавную мордочку. 5. Рисуем усы фломастером или карандашом. 6. Украшаем одежду по своему желанию.

Рисуем красками Неваляшку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Создание образов стилизованных игрушек, изображающих человека. Сравнение неваляшки с куклой-пеленашкой. Уточнение представления о внешнем виде неваляшки: туловище и голова в форме кругов разной величины, круглые маленькие ручки на стыках между головой и туловищем. Оформление кукольного личика.

Этапы рисования: 1. Рисуем большой круг — туловище неваляшки. 2.Рисуем небольшой кружок — голову (чепчик). 3. Добавляем маленькие кружки — ручки. 4. Рисуем нежное личико — глаза, носик и ротик. 5. Оформляем мелкие детали карандашом. 6. Украшаем одежду неваляшки по замыслу.

Рисуем красками Куколку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Создание выразительного образа куклы с передачей характерных черт человека. Экспериментирование в целях получения розового и телесного цвета.

Этапы рисования: 1. Рисуем овал или круг — это голова куклы. 2.Рисуем платье в виде треугольника или трапеции. 3. Изображаем маленькие ручки и ножки 4. Оформляем причёску — кудряшки или косички.5. Рисуем красивое личико и бант. 6. Украшаем платье деталями и узорами.

Рисуем красками Лошадку-качалку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование функциональной игрушки с передачей характерных особенностей внешнего вида и устройства для движения. Освоение способа рисования на основе дуг разной ширины, толщины и кривизны (туловище с ногами, шея с головой, подножка-качалка).

Этапы рисования: 1. Рисуем дугу — получаем туловище и ноги лошадки. 2.Пририсовываем ещё одну дугу — шею с головой. 3. От передних ног к задним проводим дугу — качалку. 4. Оформляем голову, рисуем густую гриву.5. Украшаем «яблоками» — пятнышками. 6. Добавляем сбрую (седло, уздечку) и узоры.

Рисуем красками Кораблик

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек, изображающих водные виды транспорта. Создание образа кораблика на основе представления о внешнем виде, строении и назначении. Развитие композиционных умений: рисование кораблика на листе бумаги, размещённом горизонтально.

Этапы рисования: 1. Рисуем корпус корабля в виде перевёрнутой крыши. 2. Сверху и чуть сбоку рисуем прямоугольник — каюту. 3. Изображаем другим цветом широкую трубу. 4. Рисуем флажок и украшаем кораблик.5. Рисуем иллюминаторы или спасательные круги. 6. Рисуем матроса на палубе, солнышко и волны.

Рекомендуем прочесть:  Что Надо Сделать Перед Беременностью Женщине В 30 Лет

Рисуем красками Вертолётик

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек, изображающих воздушные виды транспорта (обтекаемый корпус, крылья-лопасти).

Этапы рисования: 1. Рисуем посередине листа бумаги большой овал — корпус вертолёта. 2. Пририсовываем хвост в виде морковки. 3. Рисуем ножки с колёсами или лыжами. 4. Рисуем крылья — вентиляторы на корпусе и на хвосте. 5. Изображаем окно — круглое или овальное. 6. «Усаживаем» в кабину игрушечного лётчика.

Рисуем красками Грузовичок

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек, изображающих грузовой транспорт с передачей характерных особенностей строения (кабина, кузов, колёса).

Этапы рисования: 1. Рисуем кабину грузовика. 2. Сзади «прицепляем» большой кузов. 3. Поверх кузова рисуем борт. 4. Изображаем окно и колёса.5. Оформляем мелкие детали. 6. «Нагружаем» самосвал песком или другим грузом.

Автор: Лыкова Ирина Александровна. Для детей от 5 до 8 лет. Методические рекомендации

Высылайте Ваши работы на электронный адрес.

Этапы рисования: 1. Рисуем большой круг — туловище неваляшки. 2.Рисуем небольшой кружок — голову (чепчик). 3. Добавляем маленькие кружки — ручки. 4. Рисуем нежное личико — глаза, носик и ротик. 5. Оформляем мелкие детали карандашом. 6. Украшаем одежду неваляшки по замыслу.

Уроки рисования красками для детей 3-4 лет.

Прежде, чем рассказать о комплексе базовых занятий, плавно вводящих малышей в мир классической живописи, мы представляем оригинальные методы рисования для самых маленьких.

Автор: Алексеева Анна Владимировна

Прежде, чем рассказать о комплексе базовых занятий, плавно вводящих малышей в мир классической живописи, мы представляем оригинальные методы рисования для самых маленьких.

Конспект занятия по рисованию гуашевыми красками «В еловом лесу» для детей 5–6 лет

Зухра Холмирзоева
Конспект занятия по рисованию гуашевыми красками «В еловом лесу» для детей 5–6 лет

Возраст 5- 6 лет

Развивать способность чувствовать и откликаться на переданное художником настроение, желание общаться по поводу увиденного.

Воспитывать любовь к природе, к поэзии.

уточнять и расширять представления о зиме и ее приметах;

учить устанавливать простейшие причинно — следственные связи в изображении природы;

продолжать учить рисовать гуашевыми красками;

учить детей рисовать несложный пейзаж в соответствии с содержанием стихотворения, изображать ели большие и маленькие, располагая по всему листу бумаги.

развивать зрительное внимание и восприятие, память, мелкую и общую моторику, координацию речи с движениями.

воспитывать интерес к совместной деятельности с педагогом;

развивать доброжелательные отношения, воспитание любви к природе.

Словарная работа: ель, еловый.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно — исследовательская, восприятие художественной литературы.

Беседа о зиме, о жанре «Пейзаж», чтение художественной литературы по тематике, наблюдение в природе, прослушивание музыки на тему «Зима», пальчиковые игры, упражнения и этюды по данной теме.

Материалы и оборудование:

Листы бумаги разного фона (голубой, синий, фиолетовый).

Гуашевые краски.

Кисти разных размеров.

Репродукции картин с елями, зимними пейзажами.

I. Подготовительный этап.

Дети заходят в кабинет. Педагог предлагает поздороваться с гостями.

Педагог. Что у нас сегодня на столах?

Дети Краски, кисти, бумага, стаканчики с водой.

Педагог. А для чего это нам?

Дети. Будем рисовать красками.

II. Основной этап.

Педагог. А вам хочется узнать, что мы будем сегодня рисовать?

Педагог. Тогда послушайте загадку.

Я прихожу с подарками,

блещу огнями яркими,

на Новый год я главная.

Педагог. Правильно. Приближается праздник Новый год. А на любом новогоднем празднике она самая главная. А у меня для вас подарок.

Педагог достает настоящую еловую веточку. Дети рассматривают ее, трогают, нюхают.

Педагог. А какая наша веточка?

Дети. Колючая, пахучая, с короткими зелеными иголками.

Педагог. Ребята, я предлагаю вам сегодня нарисовать много красивых елочек – больших и маленьких. Но для начала давайте рассмотрим их.

Рекомендуем прочесть:  Аллергия на кошку при беременности влияние на плод

Дети с педагогом подходят мольберту.

Педагог читает стихотворение поэтессы И. Токмакова «Ели».

Ели на опушке – А внучата-елочки,

До небес макушки – Тонкие иголочки –

Слушают, молчат, у лесных ворот

Смотрят на внучат. Водят хоровод.

Однажды художник пошел гулять в лес и увидел:

— Как на опушке леса стояли большие могучие ели. Своими макушками они почти доставали до неба. Стволы у елей толстые, покрыты темно-коричневой корой, ветви у них тяжело свисают вниз, и похожи они на лапы зверя. А рядом подрастали молоденькие елочки-внучата. Веточки их маленькие, пушистые, иголочки тоненькие, нежные. Очень любили резвиться маленькие елочки и часто, взявшись за руки, водили хоровод, а старые ели ласково смотрели на них.

— Залюбовался этой красотой художник и нарисовал картину. Ребята, как называется картина на которой изображена природа?

Педагог. Правильно. Давайте рассмотрим нашу елочку: из чего она состоит и какого цвета.

Дети. У ели есть коричневый ствол, ветки длинные внизу и короткие вверху, покрыты иголками.

Педагог. А на каких елочках нам хорошо видны хвоинки?

Дети. На молоденьких.

Педагог. Самые короткие ветки у ели находятся вверху, чем ниже ветка, тем она длиннее. Чтобы сэкономить время, надо сначала нарисовать стволы деревьев, хорошо промыть кисточку, а потом рисовать ветки с иголочками. Стволы старых, высоких елей рисуем толстой кистью, а ветки, иголочки и маленькие елочки тонкой кисточкой. Постарайтесь рисовать по всему листу бумаги, чтобы у вас деревья были на переднем плане — близко и на дальнем плане. Давайте в воздухе нарисуем ель.

Дети с педагогом рисуют ель в воздухе.

Педагог. Давайте подготовим глазки к рисованию.

Самостоятельная продуктивная деятельность.

Педагог. Теперь мы готовы нарисовать пейзажи. Давайте пройдем за столы и приступим к рисованию.

Педагог включает музыку. Дети начинают рисовать. Педагог смотрит за работой детей. Помогает советом тем детям, кто испытывает затруднения в работе. Хвалит тех, у кого получаются интересные композиционные решения.

— Ребята, найдите самую высокую ель.

— На каком рисунке самая пушистая елочка?

— У какой, елочки красивые, пушистые веточки?

— Молодцы ребята, все постарались, у нас получился настоящий еловый лес.

Коллаж «Ранняя весна» Уважаемые коллеги, хочу предоставить вашему вниманию фотографию с изображение коллажа. Данный коллаж называется «Ранняя весна». Я изготовила.

Методическое пособие «Книга с необычными страницами». Знакомство с носовыми платочками Книга с необычными страницами Предлагаю необычное знакомство с носовыми платочками – книгу, страницы которой – носовые платочки..

Возраст 5- 6 лет

Уроки Рисования Красками Для Детей 5 6 Лет

  • หน้าแรก
  • ภาพยนตร์และแอนิเมชัน
  • ยานยนต์และพาหนะ
  • เพลง
  • สัตว์เลี้ยงและสัตว์
  • กีฬา
  • เกม
  • ตลก
  • บันเทิง
  • แนวปฏิบัติและการใช้ชีวิต
  • วิทยาศาสตร์และเทคโนโลยี
  • มาแรง
  • ประวัติการเข้าชม
  • วิดีโอที่ชอบ
  • เพลย์ลิสต์ของฉัน

Copyright © 2012-2019 THfilm
ภาพยนตร์คลิป — ดูฟรีแชร์ออนไลน์

видео уроки рисование красками для детей

Как нарисовать МОРОЖЕНОЕ красками | Простые рисунки красками | Урок рисования для детей

РыбаКит BOX — УРОКИ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ + МАТЕРИАЛЫ: ribakitbox.wixsite.com/ribakit (набор для .

Как нарисовать РАДУГУ красками | Простые рисунки красками | Урок рисования для детей

РыбаКит BOX — УРОКИ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ + МАТЕРИАЛЫ: ribakitbox.wixsite.com/ribakit (набор для .

Как нарисовать 2 Цветка | Простые рисунки красками | Урок рисования для детей

РыбаКит BOX — УРОКИ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ + МАТЕРИАЛЫ: ribakitbox.wixsite.com/ribakit (набор для .

Как нарисовать сову. Поэтапное рисование. Видео урок для детей 6-8 лет.

Как нарисовать сову. Поэтапное рисование. Видео урок для детей 6-8 лет. В этом уроке я покажу как нарисовать.

Как нарисовать пегаса гуашью. Видео уроки рисования для детей 5-8 лет.

Как нарисовать пегаса гуашью? Легко! Смотрите пошаговую инструкцию на канале «РисовандиЯ» и развивайте.

Рекомендуем прочесть:  На 8 неделе беременности бежевые выделения

Как нарисовать морской пейзаж — урок рисования для детей от 5 лет, закат, рисуем дома поэтапно

Мы ВКонтакте — vk.com/risuem_doma Мы в Инстаграм — instagram.com/risuem_doma/ Дети рисуют пошагово, .

Уроки Рисования для Детей Гуашь Рисуем Весну

А о том, как правильно и эффективно научить вашего малыша рисовать, смотрите: master-kid.ru/p/baby-paint.html .

3Д спираль РАДУГА рисунки красками / урок рисования от РыбаКит

Мы нарисуем простой 3д рисунок красками для начинающих, радугу — спираль. Рисуем краской ГУАШЬ. РыбаКит.

Как нарисовать пингвина поэтапно. Видео уроки рисования для детей

Как нарисовать пингвина поэтапно. Видео уроки рисования для детей 4-6 лет. Рисование для начинающих. vk.com.

Как нарисовать пожарную машину поэтапно. Видео урок рисования гуашью для детей 5-7 лет.

Как нарисовать пожарную машину ребенку? Очень просто! Смотрите видео уроки рисования для детей на канале.

Как нарисовать ДЕРЕВО за 20 минут! Очень простая и необычная техника.

В этом видео покажу как нарисовать дерево красками гуашью за 20 минут в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. Сервис «Секреты.

Как нарисовать САКУРУ и закат / Урок рисования для детей

РыбаКит BOX — УРОКИ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ + МАТЕРИАЛЫ: ribakitbox.wixsite.com/ribakit (набор для .

Как нарисовать СНЕГОВИКА урок рисования красками для детей

Ура! Новый год! мы рисуем красками гуашь для детей — как нарисовать снеговика красками. берем гуашь и рисуем.

Зимняя ночь в лесу / Урок рисования красками для детей

мы проведем урок рисования красками для детей, как нарисовать пейзаж лунная ночь в зимнем лесу. РыбаКит.

Как нарисовать Дом красками | Простые рисунки красками | Урок рисования для детей

РыбаКит BOX — УРОКИ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ + МАТЕРИАЛЫ: ribakitbox.wixsite.com/ribakit (набор для .

Зимний пейзаж поэтапно гуашью. Видео уроки рисования для детей 5-8 лет

Зимний пейзаж поэтапно гуашью. Видео уроки рисования для детей 5-8 лет Научиться рисовать поэтапно, рисован.

Как нарисовать ОСЕНЬ ветку / Урок рисования красками ГУАШЬ

Мы продолжаем простые рисунки красками и сегодня рисуем осеннюю ветку красками гуашь. Прощай осень. РыбаКи.

Copyright © 2012-2019 THfilm
ภาพยนตร์คลิป — ดูฟรีแชร์ออนไลน์

Фруктовый натюрморт. Уроки рисования красками для детей от 4 до 7 лет

Это немного усложненный вариант фруктового натюрморта, он подойдёт для детей от 4 до 7 лет. Что бы детям было интересно, можно придумать историю рисунка, например, про сказочную страну, на подобии той, что мы описывали в предыдущем посте.

1. Лист бумаги А3 (можно обрезать до квадрата)
2. Фрукты (муляжи или натуральные)
3. Гуашь (лучше художественная)
4. Кисти разных размеров, черный маркер, тычек из ткани.
5. Баночка для воды, палитра, тряпочка вытирать руки

Собственно все просто — почти все фрукты похожи на круг. Осталось только вспомнить каким цветом бывают яблоки и «разложить» их на тарелке. Начиная с самых больших.

Груша похожа на яблоко (круг), только сверху рисуем еще один кружок, меньшего размера. Закрашиваем. К слову, лимон тоже круг только с ушками.

Банан похож на длинную изогнутую палочку. Если кисть достаточно широкая (№9) можно просто провести линию.

Необходимо празднично украсить стол — постелить скатерть.

Но, что то тарелка выглядит грустно, чего то не хватает. На палитру накладываем красный цвет и синий, смешиваем. При помощи тычка (или крупной кисти) «раскладываем» сливы в свободное между фруктами пространство

Примакивая кисть с краской можно «разложить» вишенки, клубнички и т.д.. Маркером нарисовать черемуху, и обвести некоторые фрукты.

Украшаем скатерть. Наводим порядок. Рассматриваем, что у нас получилось. Вспоминаем, что мы разложили на тарелке. Миссия выполнена — праздник спасен. Всем спасибо.

Примакивая кисть с краской можно «разложить» вишенки, клубнички и т.д.. Маркером нарисовать черемуху, и обвести некоторые фрукты.

Ссылка на основную публикацию